СП "Поздравляем!" Итоговый пост.

By Алена Летавина - февраля 27, 2018

Всем привет!
Закончился наш сп, мы оказались готовы почти к любому празднику!
А если вы что-то не успели, где-то не догнали, то у вас есть еще несколько дней, чтобы наверстать.
Ждем от вас пост с работами по всем этапам.
А теперь итоги от наших дизайнеров:
Вот и закончился наш первый совместный проект, породивший столько открыток! Я своими очень довольна - каждая со своим характером, соответствующим разным праздникам, и каждая из них - ода любви чипборду от Scrap-Chip))

Привет всем читателям и гостям блога!
Это мой итоговый пост по нашему совместному проекту и последний в качестве дизайнера блога.
Я получила большое удовольствие от этого проекта и, конечно же, от чипборда, который был главным во всех моих открытках)
Вот подошёл к концу наш Совместный проект.
Было очень интересно делать открытки - поздравления с праздниками с применением чипбора и обязательных элементов. Это ведь целая игра - постоянно думаешь как, что и сколько ОЭ удастся уместить в этот раз)
Всем спасибо за участие!!
А вот и мой небольшой отчёт о проделанной работе - 
и мужская тема, и шебби, и нежность, и яркость! 
Я успела попробовать все!
Спасибо, что были с нами!!
Вот и закончилось наше небольшое путешествие и у всех кто прошёл его с нами остались на память замечательные открытки. У меня получилось 50*50 и мужская тема и нежная девчачья!
А вот и мои открытки. Все такие разные, но всех объединяет одно - наш замечательный чип!
Так вышло, что я смогла поучаствовать только в трех этапах нашего совместного проекта. Увы, жестокая ангина лишила меня сил, и четвертую работу я сделать не смогла. Но все равно это для меня определенный опыт. Я не очень люблю, признаюсь, делать открытки, но в таком режиме - одна работа раз в неделю, все "нелюблю" отходят на второй план, открывается новое дыхание - и работы делаются сами собой.
******
Ждем ваш итоговый пост до 4 марта включительно.
Победитель сп получит подарок от нашего магазина

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Спасибо за проект! Вместе делать веселей!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я просмотрела...Извините.
    А можно ещё добавиться в линки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой итоговый пост
      https://slubovyu.blogspot.ru/2018/03/blog-post_6.html

      Удалить