Совместный проект "Поздравляем!". Первый этап. Вдохновение.

By Алена Летавина - февраля 03, 2018

Всем привет!
До конца первого этапа осталось совсем немного времени.
Как поживают ваши валентинки?
Хочется посмотреть, что же у вас получилось...
Всем большой скрап-привет!
У меня для первого этапа получилось мягкое тканевое сердечко. 
Нежно розового цвета, с купидончиком, которого можно считать ангелом.
Из списка я выбрала много обязательных элементов:
у меня есть листья, которые я сделала про помощи штампа на кальке , жемчуг (полубусинки), ангел, ключ - чипборд из набора , покрытый золотой пудрой для эмбоссинга, надпись на фишке и само сердце, точнее его форма, тоже оэ этапа.
Вот такая валентинка у меня. 
А что придумали вы?
Ждём с нетерпением в нашем совместной проекте!
Вдохновения и любви в преддверии этого замечательного праздника!
*******
Завтра выйдет второй этап)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.