Альбом"Рядом". Ботаническое вдохновение от Ольги Балашовой.

By Алена Летавина - марта 03, 2018

Всем привет!
Сегодня с вами Балашова Ольга
Наверное, это хорошая традиция - начинать новый дизайнерский сезон с альбома. 
Это мой второй сезон в ДК ScrapChip и снова первая работа - альбом.
Ботаническая тема сейчас очень популярна. Да я и сама ее очень люблю. Мой альбом рассказывает об одной нашей семейной прогулке. Как и у всех моих альбомов, у этого тоже есть название - "Рядом".
Обложка альбома украшена негативом от набора. Прием не новый, но неизменно эффектный. 
На корешке - старинное хлопковое кружево. 
Странички альбома сделаны с нуля. Я взяла бумагу для акварели с текстурой холста, загрунтовала ее, нанесла кое-где через трафареты текстурную пасту и набрызгала спреями - моим любимым "Зеленым яблоком" и "Бананом" от Polka Dot. Ну и другими тоже. 
Нежная веточка из набора . Рамка покрыта пудрой для эмбоссинга.
Вот здесь видно трафарет "Линии и пузырьки", который хозяйка магазина отправила мне в подарок. Представляете, кроме дизайнерской посылки еще и подарок!!!!
Эта штука - отпечаток листика в самозатвердевающей глине. 
Покрыто сверху восками и алкоголиками. 
Еще нежных веточек. 
Вот так обработаны все края альбома. 
Смотрите, какой брадс я нашла у себя в запасах! 
Красивущий какой... Рядом веточка из набора.  
Далее листики из этого же набора.
Раз. 
Два. 
Это мое самое любимое местечко в альбоме. 
Я считаю, что получилась очень красивая текстура и разводы. 
Крохотный листик вот отсюда
И тут тоже. 
Эмбоссинг зеленой прозрачной пудрой. 
И снова отпечаток на глине и чипборд
Здесь я позолотила пудрой цветной чипборд. Он тонкий, больше похож на вырубку. 
А вот этот укропчик - вот отсюда
Еще одно красивое текстурное место. 
Листочек клевера, который приносит счастье. 
А теперь зацените ткань! Идеальное попадание! :) 

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.