"Учат в школе: Геометрия". Вдохновение от Марины Федосеевой.

By Алена Летавина - марта 24, 2018

Здравствуйте, читатели блога.
Сегодня с вами Марина Федосеева и мое вдохновение к нашему новому заданию "Учат в школе: Геометрия." Я сделала миксмедийный холст.
Обязательными элементами в задании являются геометрические фигуры. 
У меня это треугольники, квадраты, прямоугольники, овалы, круги и ромбы.
В работе использовала чипборд Мечтай масштабно, Чипборд арт-0794, Чипборд арт- 0372, Чипборд арт- 0386, Чипборд арт-1267, а также вырубку, металлические украшения и топпинги. И черный грунт, спреи и воски.
Вначале я покрыла все черным грунтом. А затем уже нанесла спреи и воски.
Также я использовала трафарет "ПРЯМОУГОЛЬНИКИ"
С его помощью нанесла шероховатую текстурную пасту.
Чипборд надпись Мечтай масштабно я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и сверху слегка прошлась синим воском.



И завершающий штрих, использовала штамп "Соты" и серебристые чернила.
Спасибо за внимание!
Желаю всем приятного красочного творчества)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.