"Мы писали, мы писали..." Вдохновение от Анны Архиповой.

By Алена Летавина - марта 06, 2018

Приветствую вас читатели и гости нашего блога! 
Сегодня с вами я, Архипова Анна, и моё нежное вдохновение по заданию " Мы писали,мы писали...".
Когда у увидела тему задания- у меня в голове сложилась картинка работы - хотела сделать кулинарную книгу. Но открыла коробочку с новым чипбордом и вдохновение унесло совсем в другую сторону)))
Сложилась у меня " Сберкнижка" в подарок для молодоженов.
Посмотрите как интересно смотрится в работе ажурное сердечко, я его запекла белой пудрой для эмбоссинга, добавила цветочную композицию, вырубку. Получилось на мой взгляд стильно и нежно)
Фон обложки усложнила эмбоссингом штампом "Бабочка на письме"
Штамп небольшой и отлично помогает сделать дополнительный акцент работе!
Надпись С Днем Свадьбы покрыла пудрой для эмбоссинга с золотым глиттером.
За что люблю наш чипборд- он достаточно тонок и легок,прочный и легко отделяется от негатива, не ломаясь. Одно удовольствие работать с качественным продуктом)
Внутри книжки странички-конверты с шутливыми напутствиями для молодых. 
В каждый конвертик можно вложить по купюре и так оригинально поздравить.
Вот так вдохновение со мной поиграло и получился нежный подарок))
А у вас часто меняется настроение вашей музы?))
 Напишите в комментариях,нам будет интересно почитать.
До новых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.