Обзор дизайнерской посылки от Анны Архиповой.

By Алена Летавина - апреля 01, 2018

Приветствую вас, гости и читатели нашего блога.
Сегодня с вами Анна Архипова и я покажу свою дизайнерскую посылочку.
Я уже второй срок в качестве дизайнера блога и отлично знакома с качеством чипборда, 
писала уже не раз ,что мне нравится работать с качественным, чистым и прочным чипом. 
А какие дизайны!!!! М-М-м!!!
Начну обзор с ажурных рамочек.
Еще у нас отлично представлена кулинарная тема.
Отдельного внимания заслуживает невероятно тонкий цветной чипборд - он станет отличным акцентом в вашей работе.
Очень интересный деревянный чип.
Чудесные фишки!!! Отличное качество и разнообразный дизайн)
Моя большая любовь- фоновый чипборд!!
Более подробно можно посмотреть в видеообзоре,приятного просмотра)

Спасибо за внимание, надеюсь я вдохновила вас  на новые работы с нашим чипом.
Буду рада видеть ваши произведения в заданиях!!!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.