СП "Брызги красок". 4 этап. До 8 мая.

By Алена Летавина - мая 01, 2018

Всем привет! 
Интересно, что у нас на заключительный этап приготовлено?
А приготовлены у нас... блокноты.
Они такие разные. 
Могут быть винтажные, нежные, брутальные, светлые и мрачные...
А какие блокноты любите вы?
И, как обычно, мы вас подразним сегодня,
 а в течение недели вы получите все подробности работ
и, конечно же, мастер-классы.
Ждем ваши работы к четвертому этапу по 8 мая.
Обязательными элементами четвертого этапа является сам объект - блокнот, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
**********
Блокнотное вдохновение от наших фей:
Для 4 этапа совместного проекта я задекорировала готовый блокнотик. Обтянула тканью, покрасила аква-спреем от Polkadot цвет "Персик" , марлю покрасила аква-спреем "Зелёное яблоко", в некоторых местах прошлась грунтом, чтобы добиться перехода цвета от более нежного к более яркому.
Использовала обязательный элемент чипборд:
из набора "спилы" и стрекозу из этого набора.
Всем - всем тёплый майский привет! Наш проект подходит к концу и так рада, что обзавелась интересными скрап объектами в едином стиле, а так как наш последний этап - блокнот, я решила доделать блокнот который начала очень давно, но не могла придумать как обыграть его...и с помощью чипа ScrapChip и спреев Polka dot всё сложилось само собой
Мой блокнот для подруги, которая называет себя лисёнком, 
подумала почему бы ей не сделать блокнот.
К нашему 4 этапу я сделала "деревянный" блокнот и покажу вам процесс его создания.
Мне нравится делать такие блокноты- совсем не сложно и получается эффектно. 
За основу взят МК из "деревянного" проекта Олеси Бариновой.
По 4 этапу я сделала ботанический блокнот. Планирую в нем записывать свои заметки по выращиванию рассады, цветов и т.п. Фон сделан из пивного картона, покрашен акриловой краской и спреем "Лайм" от Polkadot.
В работе использовала стрекозу из набора арт- 0079, арт 0422, арт- 0823, арт-ЦВ 0892, арт-ЦЧ0818, арт-ЦВ 0020.
А вы готовы к дачному сезону? Я - да! 
Специально к лету-2018 я сделала блокнот для садово-огородных записей, а то каждую весну я ломаю себе голову: а что тут было посажено? А как оно растет? А не нужно ли заменить? Теперь у меня есть специальное место, куда это все будет записано.
Я не люблю и не очень умею делать блокноты с нуля, поэтому задекорировала покупной блокнот. Благодаря изящной рамочке, стрекозке и спреям от Polkadot он вышел сказочно-лесным и очень красивым!
*******
Ждем ваши работы по последнему этапу до 8 мая.

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Я думала либо миник, либо блокнот. Отличное вдохновение!
    P.S.девочки, а вы с линков можете всех открыть? Я в Блоггере не могу попасть в большинство блогов. И свой из линков тоже открыть не могу. Это ужас какой то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с трудом. У меня публикация постов вообще в кошмар превратилась(((

      Удалить
  2. А на размер и форму блокнота никаких ограничений нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Это последний этап. Нужно ли в посте показать все работы по этапам или будет итоговый пост?

    ОтветитьУдалить
  4. Добавьте, пожалуйста, меня в линки.
    https://prossto.blogspot.com.by/2018/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить