СП "Брызги краски" 4 этап. Ботаническое вдохновение.

By Алена Летавина - мая 03, 2018

Всем привет!
Как поживают ваши блокноты?
Какого размера они будут, какого формата?
Нам уже так интересно на них посмотреть...
А пока вдохновение и мастер-класс от наших дизайнеров.
Ждем ваши работы к четвертому этапу по 8 мая.
Обязательными элементами четвертого этапа является сам объект - блокнот, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
********
И долгожданное вдохновение от дизайнеров.
К нашему 4 этапу я сделала "деревянный" блокнот и покажу вам процесс его создания.
Мне нравится делать такие блокноты- совсем не сложно и получается эффектно. 
За основу взят МК из "деревянного" проекта Олеси Бариновой.
Итак, для создания блокнота нам понадобятся материалы:
* Макетный коврик, линейка, резак,кисти с жесткой щетиной
* Пивной картон
* Клей Момент Кристалл и Момент ПВА
* Грант Левакс
* Белая акриловая краска
* Готовый блок
* Декоративный воск
* Спреи "Polkadot"
* Чипборд ScrapChip
Из картона делаем заготовки обложки, у меня - 15*21 2 детали 
и "напиливаем" досочки 2*21 см -получилось 14 шт.
Корешок блокнота тканевый, приклеиваю на клей Момент ПВА с лицевой стороны.
Начинаем приклеивать досочки, идем от корешка, таким образом дополнительно закрепляем ткань. Клею на Момент Кристалл,он в отличии от ПВА дает время поправить доски если получилось что то неровно.
Переворачиваем на изнанку и отрезаем лишнее от доски.
Начинаем наносить грунт, жесткая щетина кисти дает неровный эффект. 
Так получается "деревянная" фактура.
Когда грунт подсохнет, начинаем приклеивать чипборд.
Для блокнота я взяла Рамку и Фоновый" Кирпичики". Фоновый разделила на фрагменты.
После того как составили композицию и всё приклеили- красим белой акриловой краской.
Немного подсушиваем с помощью фена.
А теперь самое интересное- работа со спреями. 
Здесь я применила Шоколад и Зеленое яблоко.
Брызгаем и подсушиваем феном.
Если не хватает цвета - ещё брызгаем))) и так до того момента как нам не понравится результат.
Когда меня всё устроило я оставила обложку для окончательной просушки на ночь.
Затем взяла декоративные воски и немного поработала, подчеркнула наш чипборд))
Мне показалась пустовато в середине и я решила добавить Бабочку из набора.
Классный набор!!! Красивые рамки,а при экономном применении мне хватило его на несколько работ и ещё остались бабочки))
Вклеиваем в обложку блок, форзацы и любуемся готовой работой!!
Всем пока-пока!! 
С нетерпением жду ваших работ в 4 этапе!!!
Помните: "однако, во время пути собачка могла подрасти"? 
Так и мой блокнот немного "подрос" и к следующей фотосессии обзавелся застежкой 
- так гораздо удобнее.
Техника создания обложки очень проста. Сначала я через трафарет "Вязанка" нанесла текстурную пасту. Потом на грунт приклеила ткань-канву, покрыла ее светло-зеленой акриловой краски и далее использовала спреи: "Банан", "Хвоя", "Зеленое яблоко" и "Оранжевый".
Обложку украсили чипборд рамочки из чипа, цветной чипборд и парочка оттисков штампа "Соты".
Спинка обложки очень простая
Блокнот я делала для себя, а потому внутри он прост до минималистичности - белые листы. 
Я не люблю и, прежде всего, не понимаю цветастых разделителей: таким блокнотом неудобно пользоваться. А потому их у меня нет.
Зато у меня есть дача, огородно-садовый сезон и записи, которые уже необходимо делать!
По 4 этапу я сделала ботанический блокнот. 
Планирую в нем записывать свои заметки по выращиванию рассады, цветов и т.п. 
В работе использовала чипборд арт- 0079, арт 0422, арт- 0823, арт-ЦВ 0892, арт-ЦЧ0818, арт-ЦВ 0020, арт-0884.
Обложку блокнота сделала из пивного картона. Разрезала его на полоски, по краям прошлась ножницами, сверху сделала эмбоссинг прозрачной пудрой и добавила кракелюрной краски. И покрасила акриловой краской и спреем "Лайм" от Polkadot. Сверху еще слегка прошлась зотолым воском и добавила топпинг-мох.
Вырубку и чипборд я также красила спреями, краской и восками.
**********
Ждем ваши работы до 8 мая.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.