СП "Брызги краски" 4 этап. Заключительное вдохновение.

By Алена Летавина - мая 07, 2018

Всем привет!
Мы мужественно боремся с проблемами блоггера и публикуем наши вдохновения!
И мы очень ждем ваши работы в наших линках!
До конца этапа остается совсем чуть-чуть времени и нам очень интересно, что же вышло у вас!
Ждем ваши работы к четвертому этапу по 8 мая.
Обязательными элементами четвертого этапа является сам объект - блокнот, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
**********
И заключительная доза вдохновения в нашем красочном СП.
Но какая крутая!
Всем приветик!
 Я бы ещё раз хотела показать и заодно рассказать вам о моём блокноте с лисёнком! 
Этот блокнотик я задумывала полгода назад, я приклеила на основу пивной картон и забыла про него, просто, потому, что я не знала как его красить, да и времени особо не было, а потом когда "натренировавшись" (как в мастер-классе с открыткой) я научилась делать деревянную текстуру, и когда наш замечательный проект объявил, что 4 этап у нас блокноты, то время пришло для него =) Вот так благодаря Чипборду Scrap Chip, спреям Polkadot и нашему крутому проекту я не только доделала свой долгострой, но и подняла немного свои навыки и заодно пополнила свою коллекцию "лесных работ".
Для блокнотика я использовала любимый фоновый чип и любимые бабочки.
"Кора" в других работах конечно у меня получилась намного лучше, 
но всё равно нравится этот лисий малыш! 
Кстати если вдруг будут мысли или комментарии по поводу того, что такой блокнот не практичный, соглашусь на все 100 =))) НО я старалась приклеить всё на строительный проверенный клей и, конечно же, покрыла почти всё лаком и глосси для прочности )) 
Для четвёртого этапа совместного проекта я задекорировала готовый блокнотик. Обтянула тканью (шитьё), покрасила аква-спреем от Polkadot цвет "Персик" , в некоторых местах прошлась грунтом,чтобы добиться перехода цвета от более нежного к более яркому. Марлю покрасила аква-спреем "Зелёное яблоко". В работе использовала кальку, бинт, цветы, колоски и очаровательную пуговичку:)
Использовала обязательный элемент чипборд:
из набора "спилы" и стрекозу из набора арт-0079
Обожаю эти спреи:)
Творческого вдохновения!
*********
Ждем-ждем ваши блокноты!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.